читать дальше- Что! Здесь! Происходит?! – рявкнул, наконец, Питер, оборачиваясь к Скотту.
- О, все просто, - сумасшедше оскалился парень. – Это все из-за тебя! – и выскочил из комнаты.
- Надеюсь, хотя бы к вечеру он вернется, - флегматично заявила Стайлз. – Иначе придется звонить парням.
- В чем я опять виноват? – сокрушенно вздохнул Хейл. – Пожалуйста, объясни мне, что происходит.
- А чего объяснять? – она пожала плечами, усаживаясь поудобнее. – Образец «А» - это Скотт, а образец «В» - его отец.
- А я здесь при чем?!! – не выдержал мужчина.
- Имей терпение, - укорила его Стилински. – Я ведь рассказываю, хоть и не должна этого делать. Но что-то мне подсказывает, что так будет лучше. Не сейчас – позже. Возможно.
- Я весь – внимание, - патокой растекся Питер и оскалился в голливудской улыбке. Девушка поморщилась.
- Официально отцом Скотта является Рафаэль МакКолл…
- Официально? – развеселился тот.
- О, ради Великого Неба, заткнись! – не выдержала она. – Да, официально Рафаэль МакКолл является отцом Скотта, но не является им фактически. Так доступно? Не биологический отец. Еще намеки нужны? – и уставилась на него выжидающе.
- При чем здесь я? – четко и с расстановкой повторил Питер. – Я все еще не понимаю. Ты сказала, что объект «В» - отец… Бля.
- Дошло ж вам, наконец, - хмыкнула Стайлз. – Не прошло и полгода!
Хейл схватился за голову и зашагал по комнате, как всего минуту назад вышагивал Скотт. Он старательно собирал мысли в кучу, чтобы осознать сказанное, но не получалось – мелькали картинки прошлого, обрывки разговоров и что-то вообще не ясное. Потом он взглянул на девушку. Стайлз сидела на кровати, обхватив руками колено и, склонив голову на сторону, наблюдала за мечущимся вервольфом.
- Это правда? – навис над ней Хейл.
- Что именно? – холодно процедила она, резко поднявшись.
- Скотт – мой сын? – мужчине абсурдно и одновременно страшно было произносить эти слова. Потому что если это правда…
- Да, - охотно кивнула она. – Я взяла в лофте образец твоей ДНК – волосы, если быть точной. И заказала анализ. Ты можешь его повторить, если хочешь – деньги у тебя есть. Как и образцы.
- Но как?! – и рухнул рядом на кровать. – Как?! И кто тогда Малия?
- Ну, Малия к тебе никакого отношения не имеет, - заявила Стилински, вытаскивая из кармана джинсов еще один конверт. – Там говориться, что образцы не совпадают. Малия – не твой ребенок.
- Но… но… как так получилось? И… почему? – и беспомощно смотрит на невесту… сына?
- Давай ты не будешь задавать мне вопросы, на которые я не знаю ответа. Это бесполезно, ты не считаешь? - она отошла к окну и присмотрелась – Скотт сидел на капоте материной машины и отчаянно мял что-то в руках. Как оказалось, кусок свинца, который ранее был кастетом Стайлз.
- С чего ты вообще решила это проверять? Как тебе только в голову пришло? – и, кажется, он совершенно забыл, что вроде бы как должен держать лицо.
- Несколько фактов, - охотно отозвалась она, открывая окно. Пусть жениху будет лучше слышно. – Факт первый – ты выбрал его. Ни меня, ни кого-то другого – Скотта. Второе – он исцелился за ночь и очень быстро смог научиться контролю. Третье – он истинный альфа. Четвертое – шрамы на шее Мелиссы, ровно как и отсутствие у нее воспоминаний об определенно отрезке жизни. Мне продолжить?
- Будь так добра. Я что-то мысли не улавливаю.
- А меж тем все просто, - нахмурилась она. – Я давно знала, что Скотт Рафаэлю не родной. Случайно услышала, если честно. И позже, когда начались все эти события, я стала искать информацию о Хейлах, оборотнях – обо всех сверхъестественных событиях, которые имели место быть. А потом еще говорила с Девкалионом и Крисом. Не мне тебе говорить, что на территории этого города очень много лет – с самого основания Бикон-Хиллз живет лишь одна стая.
- Да, - короткий кивок. – Хейлы. Мы основали этот город, - у него тряслись руки. Почему-то.
- Со слов Девкалиона я знаю, что чужаков твоя сестра не терпела – все разборки были за чертой города. Если же случались накладки, с этим немедля разбирались. Как в деле с Пейдж, не так ли? – Питер кивнул. – Ты сам говорил, что забрать воспоминания может лишь сильный и могущественный альфа. Отбросим вторичное и подумаем – был ли хоть у одного альфы мотив забирать воспоминания у женщины – человека всего лишь. Я спрашивала у Девкалиона – он не знал, кто такая Мелисса до тех пор, пока не случились события годичной давности. А ведь именно Девкалион был более близок к Талии Хейл – с его слов.
- И что? – он смял конверт.
- Сестра забрала у тебя воспоминания – о неметоне, - высказалась Стилински. – Подумай, чего на самом деле она могла бояться?
- Я не понимаю, о чем ты, - и беспомощно воззрился на внезапно развеселившуюся Стайлз.
- Ты – манипулятор, - хмыкнула она. – Ты обладаешь даром убеждения. Ты из сильного рода. И ты убил альфу, Питер! Твоя сестра не зря боялась тебя. Ты ведь все еще хочешь этого, да? Хочешь стать альфой – получить – нет, не силу – свободу! Самому стать хозяином своей судьбы.
- Ты не понимаешь, что говоришь. Это все…
- Правда, - припечатала девушка. – И мы в этом убедимся, когда ты залезешь в голову Дитона и узнаешь, по какой причине он хотел убить твоего внука, - пропела она под конец.
- Я не альфа, - обескуражено пробормотал он.
- С Айзеком тебе это не помешало, - заметила Стайлз.
- Лейхи – оборотень, а Алан – друид. Если ты помнишь, - добавил он ядовито.
- Что тебе требуется, чтобы залезть к нему в голову? – на пороге стоял Скотт, и взгляд его был серьезным и вопрошающим.
- Мне нужно стать альфой, - скабрезно усмехнулся Хейл, а затем застонал, заломил руки и с маха уселся на кровать. – Всего лишь сновать стать альфой, - и болезненно хихикнул.
- Ну, это решаемо, - и оба вервольфа недоверчиво уставились на девушку, задорно сверкающую карими глазами.
***
Наступил вечер. Питер и Скотт полдня ходили за Стайлз по пятам, ожидая, когда она, наконец, изволит хоть что-нибудь им рассказать. А девушка усмехалась, но молчала – не время, говорила она.
К вечеру проснулась Мелисса, у которой вот-вот должна была начаться ночная смена. На Хейла женщина не смотрела принципиально, поэтому и не видела, каким взором он ее провожал. Скотт на это только глаза закатывал – очень выразительно, чем вызвал обиженное фырканье со стороны Питера.
- Теперь можно и поговорить, - заявила Стилински, проводив Мелиссу до машины. – Ребята будут через пару минут. Звонили.
- Больше не будешь строить из себя партизана на допросе? – улыбнулся парень.
- Если ты как следует попросишь, - проворковала она, а Хейл знакомо закатил глаза и отвернулся.
- Это ничего, что я здесь? – спросил он, глядя в стену.
- Ты нам не мешаешь, - мурлыкнула она. – Правда, милый?
- Стайли, - протянул Скотт укоризненно. На взгляд Хейла истинный альфа безбожно переигрывал.
- Что? – демонстративно удивилась она. – Это же так весело!
- Знаю, - кивает, - но на это у нас еще будет время. А сейчас – говори. Я точно знаю, что у тебя появился план.
- Ты читаешь мои мысли? – и прижалась к жениху плотнее.
- Хватит, а! – взвыл Питер.
- Завидуй молча! – вдруг рыкнула она, но затем так же внезапно успокоилась. – Впрочем, ты прав. Ребята прибыли.
***
- А теперь я жду объяснений, - после того, как с ужином было покончено, посуда была вымыта и убрана, а все присутствующие переместились в гостиную, Джексон, наконец, смог дать волю своему любопытству. – Вы встречаете меня в аэропорту в Лос-Анджелесе, везете домой – хоть я в этом и не нуждаюсь! Рассказываете гору всякой непотребщины, а потом и вовсе ты, - тыкает пальцем в Стилински, - требуешь залезть в постель к мужику. В чем дело, я вас спрашиваю?
- О, милый Джексон, только не скажи, что тебе не понравилось, - оскалилась она в ответ. – Ты ведь явственно ощутил это – единение! Ты стал частью стаи – и тебе это понравилось!
- Ничего подобного, - обиженно отвернулся парень.
- Врешь, - довольно припечатал Скотт. – Но это к теме не относится. У нас есть дело – хотим поделиться. Начнем с того, что уже известно всем – я был не в себе. Некоторое время назад. Точнее сказать не был собой. И после того, как меня удалось вернуть в нормальное состояние из берсерк-версии, у меня начались… видения. А еще с тех пор моя сила растет. И это не есть хорошо.
- Почему это? – поинтересовался Айзек, искоса поглядывая на Хейла.
- Да вот боюсь, что в скором времени меня может порвать от избытка, так сказать, благодати, - процедил альфа.
- А теперь объясняй, что он здесь делает! – Лиам кивнул в сторону Питера. – Он хотел тебя убить!
- Сядь и успокойся, - осадила его Стайлз. – Ты у нас новичок и много не понимаешь. То, что он пытался его убить, не значит, что он откажется помогать сейчас, - и лукаво глянула на Хейла. – Не так ли, Питер?
- В точку, красавица, - добродушно оскалился тот.
- Надеюсь, вы знаете, что делаете, - пробормотал Лейхи. – Когда будет Крис?
- Он свяжется с нами, как только что-нибудь выясниться, - отозвался Скотт.
- А чем занят Арджент? - спросил Хейл, проигнорировав сердитый взгляд Данбара.
- Ловит Кейт, - произнесла Стайлз. – Она нам пригодится.
- И все же я бы хотел услышать продолжение истории, – посерьезнел Питер. – Ты говорил про видения.
- Да, говорил, - кивнул тот. – В них я видел… нечто. Иными словами и не скажешь. Вроде бы это был наш мир, но виделся он как отражение. Там были… эм-м-м… тени – темные, светлые, прозрачные, багрово-алые и небесно-голубые. А вот люди выглядели… плоско. Как двумерные картинки. Я бродил по улицам, но никого не мог узнать – словно во сне все было – реальным до безумия и столь же легко ускользающим от восприятия. А потом я заметил одну тень. Она была, как бы это поточнее сказать, плотнее остальных, что ли? Я стал за ней наблюдать. Недолго наблюдал, я думаю. А потом ЭТО резко повернулось ко мне и что-то прокричало, но я не мог понять, что именно. Так повторялось несколько дней. Декаду, наверное.
- А потом нам позвонил Джексон, - продолжила рассказ Стайлз. – Скотти едва мог на месте усидеть. Я его таким взбудораженным никогда не видела. Думать мы долго не стали – поехали в Лос-Анджелес. Приехали за день до прилета Джексона. Ну а там Скотт пропал на сутки. Не знаю уж, где он там шлялся, но вернулся, мягко говоря, не совсем адекватный.
- Эй! – возмутился альфа. – Я был в порядке, просто узнал кое-что невероятное!
- От кого узнал? – подался вперед Хейл.
- Сложно сказать, - замялся МакКолл. – Я плохо помню те сутки. Только лицо помню – мужское с черными глазами – полностью черными, будто на нем были склеральные линзы. И по ним еще сполохи какие-то бегали. Или это была женщина? Не-е-е, не помню.
- И что ты узнал? – Лиам аж светился любопытством.
- Как вернуть Эллисон, - проговорил он, и Айзек вздрогнул.
- И как же? – Питер следил за каждым словом альфы пристально, пытаясь выстроить цепочку размышлений.
- Все дело в законах, - заговорил Скотт.
- Каких закона? – поразился Джексон. – Что, есть законы, чтобы воскрешать мертвых?
- Нет, - он прикусил губу, прямо как Стайлз, когда волновалась. – Как бы это объяснить, а?! В общем, духи – и темные и светлые – не имеют права вмешиваться в жизнь людей. Если только те их не попросят. Это – первое. Второе – духи не имеют права использовать тело человека без его согласия, то есть, нарушать принцип свободы воли. Третье – духи не имеют права убивать людей сами, ни с помощью иных духов. Если только это не входит в просьбу призвавшего.
- Не понял, - смешался Лиам.
- А меж тем, кое-что становится понятным, - протянул Питер. – То, что ты перечислил, это ведь все и сделал ногицунэ, не так ли? И это лазейка.
-С тобой всегда было приятно общаться, - улыбнулась Стайлз, игнорируя злобный зырк от Лейхи и Данбара. – Именно так. Ногицунэ был призван Ношико, но она отказалась от своих слов и заперла дух у корней неметона на Грани. Этим и воспользовался ногицунэ.
- Я все еще не понимаю, - Лиам умоляюще переводил взгляд со Скотта на Стайлз.
- Если дух темной лисы нарушил закон, то его ждет наказание, - проговорил альфа. – Нужно лишь передать его тем, кто решает.
- Это кому это? – недоумевал Джексон, которого совершенно не вдохновляла вся эта мистическая ахинея.
- Не знаю, - хмыкнул Скотт, который уловил настроение блудного беты. – Зато Стайли в курсе.
- А ты-то откуда?! – взвыл Уиттмор, которого добила мерзкая ухмылка МакКолла, словно скопированная у Питера.
- Ну, - довольно протянула девушка, - вы все знаете, что у нас со Скоттом будет ребенок, так? Так. На следующий день, как я рассказала ему, Скотт обратил меня.
- Почему? – изумился Айзек, поглядывая на довольного Хейла.
- Я знал, что так будет правильно, - замялся МакКолл.
- Ну а я не стала протестовать, - Стилински независимо пожала плечами. – Но все пошло наперекосяк. Я не стала нормальным оборотнем.
- Да, тебе всегда везет, - хмыкнул Уиттмор, а затем почему-то смутился. – Прости, кхм… продолжай, пожалуйста.
- Так вот, я стала тем, кого называют волгорами, или волгхорами, - закончила она.
- И кто это такие? – нахмурился Лиам, стараясь припомнить, что там было написано в статье о вервльфах.
- Это те, кто знает, - довольно улыбнулся Питер, дотоле молчавший. – Те, кто видит. Те, кто понимают. И я не знаю, Стайлз, поздравить тебя, или же посочувствовать.
- А ты умеешь сочувствовать? – притворно поразилась она.
- Ну, я мог бы попробовать, - и он демонстративно обиделся.
- А поконкретнее об этих волгорах можно? – подался вперед Лейхи.
- Эм, - промычала Стилински, а затем заговорила, подбирая слова. – Волгоры не обладают силой оборотней. Ни один из них никогда не станет альфой. Цвет их глаз не меняется – какой у человека, такой и у оборотня. Что же касается способностей, то волгоры просто несколько иначе воспринимают окружающей мир. Ну, и регенерация у нас более совершенная, нежели у других оборотней.
- И как ты видишь мир? – едко спросил Джексон, с превосходством поглядывая на девушку. Не то, чтобы он и вправду хотел ее обидеть, но не смог удержаться – привычка взяла свое.
- Я вижу взаимосвязи там, где вы видите лишь случайности, - понимающе улыбнулась она. – И твое появление – тоже не случайность. Ты важен. Очень, - и Уиттмор вновь смутился. Второй раз за день. Поразительно!
- Теперь картина вырисовывается, - будто сам себе кивнул Питер. – Но вам все же стоит продолжить рассказ.
- Так вот, - согласился Скотт. – После возвращения из Лос-Анджелеса мне приснился еще один сон. Я видел книгу, переплет которой был сделан из человечьей кожи. И не спрашивайте, откуда я это узнал! И еще голос во сне постоянно повторял слово закон – на латыни. Промаявшись полдня, я все рассказал Стайли.
- А я послала его к Девкалиону, - закончила Стилински.
- Ну, дальше становится понятнее, - кивнул Питер. – Дюк узнал книгу, и точно знал, у кого она. Ты ведь поэтому вышел в Круг? Она была у бывшего чемпиона?
- Вот, учитесь, - рассмеялась девушка. – Ничего ему объяснять не нужно – сам все понял!
- С некоторыми усилиями мы достали список ритуала, - припечатал Скотт. – Поэтому и вызвали – сначала Айзека, а потом и Криса.
- Можно вопрос? – поднял руку Лейхи. – А все же – кому мы должны будем отдать дух темной лисы? – и посмотрел на Стилински.
Она надолго замолчала, словно взвешивала варианты. Потом оглядела присутствующих тяжелым взглядом, в котором чувствовалась неподдельная тревога. А затем выдохнула:
- Хозяину.
@темы: смена пола, макси, фанфики, teen wolf, выше жизни