Стайлз все время молчал. Зато я болтал за двоих. Если бы мне платили доллар за каждое слово – ей-ей, стал бы миллионером. Я хотел хоть как-то расшевелить его, но все было тщетно – Дим замкнулся в себе.
С Маргаритой мы вчера связаться так и не смогли – ее не было в сети, но Стайлз оставил ей сообщение. Вот странно – они, вроде, переписывались, а номерами телефонов не обменялись. А то бы проблем не было – позвонили и успокоились.
Питер с утра куда-то умчался. Ну, вообще-то, мы все понимали, куда, но молчали в тряпочку. Сначала, я хотел ехать с ним, но отец запретил – и был прав. Если сорвусь – покалечу Декера… или он меня. Ни один из вариантов меня не устраивал. Надеюсь только, папочка не станет распространятся о Стайлзе.
Чертов братец! Нет, это надо же! Из-за его дурости мне приходится отменять свидание с любимой девушкой! Говорю, что у друга проблемы, она вздыхает и молча соглашается – в другой раз, мол, пообщаемся. Очень хочется надеяться, что этот другой раз наступит хотя бы в этом году.
Мама колдует на кухне. Странно, но она ни о чем не спрашивает – наверное, Питер что-то рассказал ей. Вот только что? Наверняка, ей будет гораздо труднее принять некоторые факты из жизни вервольфов, нежели мне или Диму.
Поднимаюсь наверх. В моей комнате идеальный порядок – вчера, пока болтал без умолку - надо же было чем-то руки занять? Вот и навел чистоту – мама очень удивилась.
Стайлз лежал на кровати и смотрел в потолок – отрешенный взгляд, равнодушное лицо, руки, сложенные на животе. Я до сих пор не знаю, кто виноват в таком его состоянии больше – я или Дерек. Мне кажется, что если бы я был рядом, то смог бы помочь ему – хоть как-нибудь. Может, именно из-за того, что я отдалился от него, Дим и пошел к Хейлу.
Каждый человек обвиняет себя в том, в чем он может себя обвинить. Это сказал мне Питер, когда я некстати вспомнил свое участие в его убийстве. И посоветовал не заморачиваться, ведь прошлого не вернуть.
Ложусь рядом с другом – на расстоянии тепла, не касаясь. Просто, чтобы он знал, что не один, чтобы чувствовал это.
***
Питер Хейл гнал машину к своему старому дому. Ему нужно было поговорить с племянником. Поговорить и понять – со зла ли Дерек так поступил со своей парой? Ведь он не мог не знать, не почувствовать притяжение – тем более, если они уже были вместе. Так почему? Что заставило его отказаться от Дара Магии? И сегодня он выяснит это.
Выходной день – все волчата в сборе. Значит, тренируются, а после пойдут отдыхать. Ну-ну.
Старший оборотень проходит и садится на крыльцо – свое излюбленное место - и ждет. Смотрит, как спаррингуют малолетки, а потом задается невольным вопросом: «И что, никто из вас не заметил, что одному из вашей стаи – другу, плохо? Неужели, я был столь же слеп, как и вы? Впрочем, вы молоды, влюблены и вам отвечают взаимностью – зачем думать о плохом? Но разве вы не заметили, что чего-то не хватает? Чего-то важного? Почему же я сам только сейчас обратил на это внимание? А не хватает мне трепа одного гиперактивного подростка, его постоянных вопросов и подколок. Как ты можешь быть таким спокойным, племянник? Как можешь говорить, ходить и дышать, зная, что отверг пару?». Но ответов у оборотня не было. И поэтому он продолжал ждать.
***
- Зачем приехал? – альфа подошел к Питеру и встал напротив него, сложив руки на груди.
- А что, я не могу приехать к своему племяннику просто так? – невинно поинтересовался Хейл-старший.
- Только не ты, - фыркнул Дерек. – Выкладывай.
- Да, собственно, ничего серьезного, - абсолютно правдиво, контролируя каждый свой вздох, каждый удар сердца, отвечает Питер, и Дерек верит – не может не поверить. Лгать оборотню можно, если знаешь, как. – Выдалась свободная минутка, вот и заглянул.
- Да, теперь ты здесь – редкий гость, - коротко кивнул Дерек и уселся рядом с родственником. – Что, Скотт уже довел тебя до бешенства, и ты сбежал сюда?
- Ты не справедлив, Дерек, - отмахнулся Питер, а затем припечатал. – У меня с сыном прекрасные отношения – полное взаимопонимание.
- А не рановато ты его так зовешь? – осклабился альфа. – А то не ровен час, услышит – истерику закатит.
- И снова мимо, мой дорогой племянник, - все так же спокойно отозвался он. – Скотт принял меня и уже назвал отцом.
Дерек на это только фыркнул, но больше для проформы –слышал, что дядя говорит правду.
- А кстати, - вдруг вспомнил Дерек. – О чем вы тогда говорили?
- Когда?
- В тот день, когда он впервые не поддался на твою провокацию, - напомнил ему племянник.
- А, ты про ТОТ ДЕНЬ, - понимающе кивнул Питер, - он спросил меня о том, не является ли Мелисса мой парой. Я сказал ему правду, а потом он сам пригласил меня к ним в дом.
- МакКол – сваха, - вновь фыркнул оборотень.
- Ты прекрасно знаешь, что теперь он Хейл, - недовольно нахмурился Питер. – Причем, добровольно и принудительно – с его стороны.
- Что? – не догнал Дерек.
- Это было его условие - усыновление, когда мы с Мелиссой сообщили ему о помолвке, - усмехнулся он одной половиной рта. – Я был удивлен, мягко говоря. А когда я сказал ему о том, что он все же стал частью моей стаи, Скотт ответил, что стал не частью стаи, а частью семьи. Я много думал об этом потом. В чем-то он был прав – семья и стая не всегда одно и то же.
- Стая – это все, - возразил альфа.
- В таком случае, где еще один из нашей стаи, Дерек? Почему здесь нет Стайлза?
- Этот мелкий болтливый паразит – не часть МОЕЙ стаи! – вдруг рявкнул альфа, сверкнул алыми глазами.
- Что, правда? – притворно удивился Питер. – И когда это он перестал быть ее частью? А может ты забыл, что этот мелкий паразит, как ты изящно выразился, спас твою шкуру? Забыл, как он рисковал собой ради нас?
- Нас? – презрительно фыркнул Дерек.
- Оборотней, - пояснил Питер. – Будучи обычным человеком, он сделал для нас больше, нежели кто-то другой. И после этого он – не часть стаи?
- Он никогда не будет в МОЕЙ стае! – рыкнул альфа и отвернулся, давая понять, что разговор окончен.
- В таком случае мы с сыном тоже – не часть ТВОЕЙ стаи, - старший оборотень поднялся с крыльца теперь уже чужого дома и направился к машине, а затем бросил через плечо. – Прощай, Дерек.
@темы: слэш, закончен, фанфики, гет, Teen Wolf, трудно быть свахой 2, флафф