Эпилог
Эпилог
Вот уже неделю Дерек жил в доме, который мог назвать своим – вместе с семьей. Каждый день он отвозил ребят в школу, ведь каникулы уже закончились.
За это время Питер успел переговорить с Арджентом. Он рассказал бывшему охотнику, фактически, обо всем, что произошло – ведь это касалось его дочери. И Крис воспринял эту информацию очень серьезно. Кому, как ни бывшему охотнику знать, что в этом мире не все можно объяснить логически. С Питером они договорились поддерживать связь.
Сама же Эллисон не слишком заостряла на этом внимание – у нее были дела поважнее. Она уговаривала отца позволить Айзеку жить у них. К чести Арджента надо было сказать, что он выдержал целых пять дней постоянных уговоров, требований, откровенных истерик и слез. Но потом все же решил согласиться. Ведь если учитывать то, что рассказал ему Хейл, то Лейхи не представляет угрозы для его девочки. Вот так Айзек и прижился у Арджентов.
А в школе ребята продолжали жить самой обычной жизнью – учились, играли в лакросс, засиживались в библиотеке, когда было нужно и бегали на вечеринки. И Лидия по-прежнему была рядом – помогала, советовала, возмущалась – все, как обычно. Что же касается близнецов, то Скотт переадресовал их Питеру. Сам он не хотел собирать свою стаю, предпочитая быть просто парой своему Хейлу.
И все было хорошо, вот только иногда Стайлз внезапно застывал на месте, слушая то, что другим недоступно. Обычно после этого, он несколько часов молчал, будто обдумывал что-то. Но никогда не говорил, с чем это связано – даже Дереку. Никто не задавал ему ненужных вопросов. Они верили, что когда придет время, они узнают.
И вот в один прекрасный субботний вечер, когда все собрались праздновать совершеннолетие Коры, Стайлз снова замер. Скотт тревожно переглядывался с мамой и Питером, не зная, что делать.
К счастью, ступор не продлился долго. Встряхнув головой, парень посмотрел по сторонам и улыбнулся, встретившись взглядом со своим Хейлом. И на этом, вроде бы, инцидент был исчерпан – до тех самых пор, пока праздник не подошел к концу.
- Я прошу меня извинить, - заговорил Стайлз. – Но у меня новости.
- Что случилось? – первым отреагировал Питер, и его кивком поддержал Джон Стилински.
- В городе гости, - усмехнулся парень. – Чужая стая. И у них не самые добрые намерения.
- Откуда такие сведения? – всерьез встревожился Арджент.
- Ветер нашептал, - отозвался Стайлз. – Прислушайтесь, ребята. Неужели не слышно?
Скотт и Эллисон переглянулись и одновременно закрыли глаза, пытаясь сосредоточиться на том, о чем говорил Стайлз. Молчали они минуты три. А потом заговорили, дополняя друг друга:
- Их семеро, один из них – не оборотень.
- Пятеро мужчин, женщина и хранитель стаи.
- Они пришли…
- Занять наше место.
- О чем они говорят? – спросил Джон у Питера.
- О новых неприятностях, - вздохнул тот. – Так я и знал, что спокойное время не продлиться долго. Ну что, доблестная стая, решать будем?
Дерек с каким-то странным душевным подъемом наблюдал за тем, как его дядя, шериф и бывший охотник, будучи самыми опытными, разрабатывают план дальнейших действий. А потом он посмотрел на своего неугомонного мальчишку. Почему-то он был уверен, что, сколько бы ни прошло времени, Стайлз навсегда останется для него мальчишкой – самым лучшим и самым любимым. И никакие проклятья этого больше не изменят.
А дети неметона тем временем хитро переглядывались, наблюдая, как рождается самая странная в мире стая.
Конец.
Проклятие
radornat
| понедельник, 24 февраля 2014